Как трейдер (или, по крайней мере, как человек, стремящийся стать трейдером), вы, вероятно, читаете эту книгу, сгорая от нетерпения приступить к торговле. «Покажите мне несколько хороших входов в рынок, и я буду зарабатывать столько, сколько вашему Стиву и не снилось!» — воттипичныйспич так называемого трейдера. Если вы дочитали до этого места, вы, возможно, один из немногих, понимающих, что успешная внутридневная торговля — это не только выбор акций и сигналы входа. Поскольку вы стремитесь стать эффективным трейдером, вы, несомненно, уже сделали кое-что для этого: • определили свою миссию; • провели самооценку; • сформулировали свои убеждения, особенно те, которые относятся к рынку и трейдингу. А теперь продолжим наш путь ктрейдерскому мастерству. Для начала следует определить ваши цели в двух областях: личной и торговой. И в том, и в другом случае используются одни и те же принципы и подходы, поэтому давайте посмотрим на них внимательно. Области совершенствования трейдера 1. Личное a. Духовное b. Умственное c. Эмоциональное d. Физическое e. Организационное (например, управление временем и делопроизводство) (i) He забудьте сформулировать бизнес-план! 2. Торговое a. Цели, ориентированные на процесс (то, что будет приносить позитивный результат) (i) Письменный план торговли (ii) Ежедневные дела, связанные с торговлей (1) Контрольный список задач предторговой подготовки (включает вопросы, входящие в «Десять задач трейдинга») (2) Регистрация сделок (3) Журнал торговли b. Цели, ориентированные на результат (i) Ежемесячная прибыльность (ii) Рентабельность инвестиций (iii) Максимальные убытки (iv) Наибольшее число убыточных месяцев в году.
Заметьте, что эти области не обязательно включают только то, что, по мнению большинства, ассоциируется с совершенством в трейдинге. Разумеется, конкретные торговые цели легко различимы. Личные цели являются более трудными, но, как только вы поймете, что ваши тело, мозг и душа — это единое целое, станет легче понять себя. Для успешной работы в трейдинге, как вы знаете, ваши цели должны соответствовать вашей торговой деятельности.